Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение в ритейле
Исследования и продвижение в ритейле

1 + 99 = 100

Нам никогда нельзя останавливаться в развитии, а постоянно развиваться и получать новые знания. Мы сейчас живём в то время, когда знания играют важную роль для получения средств для существования в обществе. 

Итак, существует три типа обществ: 

  1. Традиционное общество; 
  1. Индустриальное общество; 
  1. Постиндустриальное общество. 

Признаки и характеристики каждого общества вы можете изучить самостоятельно, но вот об одном скажу: мы сейчас живём в постиндустриальном обществе — обществе, в экономике которого преобладает инновационный сектор с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей высококачественных и инновационных услуг, с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности, а также более высокой долей населения, занятого в сфере услуг, нежели в промышленном производстве. 

Есть очень хороший пример для демонстрации важности знаний. Для примера, можно привести мастера по ремонту станков. 

“Сломался как-то токарный станок, и решили для его починки вызвать мастера по ремонту. 

Мастер осмотрел станок, взял молоток и ударил по одному месту один раз и станок заработал. 

Выставляя счёт, он сказал: “За исполнение заказа 100 долларов”. 

Хозяин станка возмутился и сказал: “Вы же ударили всего одни раз!  За что 100 долларов?” 

Тогда мастер ответил: “За то, что я ударил один раз, беру всего 1 доллар, а за то, что знаю, куда ударить, 99 долларов”. 

Мне очень нравится данный пример, который хорошо показывает, как высоко ценятся знания, и как с помощью них можно заработать. 

Поделиться: