Дополнительные услуги — это красивый маркетинговый ход.
Путешествуя по северу России, я встретил интересного таксиста. Он работает в Яндекс.Такси. А вот, что интересного я нашёл в нём, так это то, что в дополнении к обычной услуге по доставке пассажира из одного пункта в другой, он исполняет песню пассажиру в живую.
![](https://www.marketing-inside-out.ru/wp-content/uploads/2020/11/img_8994_small_web-1024x683.jpg)
Как Вам такой маркетинговый подход таксиста из Архангельска? Лично я был впечатлён.
Видео можно посмотреть здесь
У Алексея есть регулярные публикации в Инстаграм, где он общается со своими подписчиками.
![](https://www.marketing-inside-out.ru/wp-content/uploads/2020/11/img_9007_braun_small_web-1024x701.jpg)