Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение в ритейле
Исследования и продвижение в ритейле

Красивый маркетинговый ход с названиями

Название компании или фирмы — это один из маркетинговых ходов для продвижения и успеха компании.  

Хочу проиллюстрировать названия обычных пивных в Санкт-Петербурге. Честно говоря, в своей жизни я пиво не пил и не собираюсь. Даже в одной компании мне пришлось фотографировать более 400 SKU (складских учётных единиц) пивных позиций, но так ни разу этот напиток не попробовал. Но зато столько интересного узнал об этом напитке и о его производстве.  

Многообразие и фантазия в названиях торговых точек пива просто поражают по сравнению с названиями других торговых заведений, магазинов и фирм. Такое ощущение, что этот напиток порождает бурную фантазию у хозяев данных заведений. И с этим трудно поспорить. 

Предлагаю посмотреть некоторые названия. 

Даже книжные магазины и оптики не отличаются такими интересными названиями. Хотя вроде связь литературы с богатым словарным запасом и севшим зрением от прочитанных книг должны дать результаты, но нет, пока в названиях всё консервативно.  

Но вот одну оптику в Санкт-Петербурге с интересным названием встретил. 

Поделиться: