Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение товаров и услуг
Исследования и продвижение товаров и услуг

Мы говорим на одном языке, но понимаем по-разному



Замечали, как одни и те же слова в компании могут трактоваться совершенно по-разному? Вроде все договорились, начали работать — и тут выясняется, что каждый подразумевал своё.

Вот топ-4 термина, которые часто понимают неправильно:

 Оффер

Маркетинг: акционное предложение или специальные условия для клиентов («то, что мы сделаем дополнительно»).

Продажи: коммерческое предложение партнёру.

 Уникальное торговое предложение (УТП)

Маркетинг: список достоинств и возможностей компании, который помогает в позиционировании.

Продажи: главный аргумент, чтобы клиент купил именно у нас.

 Скидки

Маркетинг: инструмент для привлечения клиентов.

Продажи: инструмент для закрытия сделки.

 Специальное торговое предложение (СТП)

Маркетинг: временная акция с особыми условиями для определённого клиента.

Продажи: индивидуальные условия для ключевого клиента.

Корпоративный словарь очень важен!