Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение товаров и услуг
Исследования и продвижение товаров и услуг

Доверие к рекламе

💯 Реклама и реальность: почему аудитория больше не верит глянцу

📊 Согласно исследованиям, три из четырех россиян (75%) не находят отражения своей повседневности в рекламных роликах. Люди устали от навязанных идеалов, сверкающих картинок и ощущения, что его жизнь не дотягивает до «стандартов».

🔹 Большинство опрошенных уверены: их повседневность не имеет ничего общего с «идеальными» семьями, безупречными интерьерами и вечными улыбками с экранов.

🔹 Люди все реже готовы воспринимать сообщения, в которых им напрямую говорят, как следует поступать. Потребители все меньше готовы воспринимать навязчивые советы и указания.