Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение товаров и услуг
Исследования и продвижение товаров и услуг

3 типа людей передающих информацию

Существует три типа людей, передающих информацию:

1-й тип — это те, кто сами что-то делают, являются участниками событий или экспериментов. Их информация на 100% состоит из фактов.

2-й тип — это те, кто наблюдает за первым типом, изучает их исследования или события, но берёт не всё, а только ту часть, которая им нужна или выгодна. В таком случае теряется много информации, и передаётся не более 50% фактов (а иногда и меньше) от исходных данных.

3-й тип — это те, кто слушает второй тип и тоже выбирает только то, что им интересно. Они передают информацию в зависимости от своего образования, культуры и интересов, часто искажая или упрощая суть. Саму основу исследований первого типа они не понимают и не изучали.

 Распределение в обществе:

    3-й тип — 85% населения (я называю таких «жертвами TikTok»),

    2-й тип — около 10% (это учёные и исследователи, но только в своей узкой специализации),

    1-й тип — всего 5%.

К какому типу относитесь вы, когда передаёте информацию?