Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение в ритейле
Исследования и продвижение в ритейле

Уличная ночная еда

Тайвань очень маленькая страна и стоимость земли очень дорогая. Плюс очень густонаселённые мегаполисы. 

Так вот, чем я был удивлён, так это тем, что тайванцы, да и вообще все китайцы делают акцент на еде. Они едят всё, что летает, кроме самолёта, всё что плавает в воде, кроме корабля и всё что на четырёх ногах, кроме стола. 

На некоторых улицах, где на первых этажах располагаются магазины, после закрытия на ночь открываются уличные торговые лотки еды. Да, да, еда ночью! Вначале я не мог поверить и понять, куда нас везут ночью, чтобы что-то показать, но, когда мы туда приехали, я не мог поверить. Китайцы едят и днём, и ночью! 

На фото типичная лавка, которая приезжает на место к двери закрытого магазина. Сзади меня просто магазин, который закрыт. Получается место перед входом в магазин используется и днём, и ночью. Днём выставляется товар для рекламы, а ночью для уличной лавки с едой. 

PS: А ещё, что меня удивило, они изготавливают снег, чтобы его есть. В это сложно поверить, пока не увидишь. Они делают лёд, затем нарезают его мелко, поливают сиропом и продают в виде блюда. Может, открыть такой бизнес в России? 

Поделиться: