Вы знаете, что за разбитый покупателем товар в магазине в Финляндии, ответственность несёт сам магазин, а не покупатель?
Меня это сильно удивило.
Узнал я об этом просто, опытным путём. Когда я вёл тележку по магазину, случайно задел полку с кружками и одну из них разбил. Несомненно, я сразу подошёл к продавцу и сказал, что готов купить эту кружку, хотя она мне вообще не нужна. На что мне ответили, что в Финляндии покупатель не несёт ответственности за разбитый товар в пределах магазина. Я был приятно удивлён.
В России этот процесс разбивается на алгоритм в двух направлениях:
- Вина покупателя;
- Вина магазина.
Затем, если приняли решение идти по первому пункту, то на это влияют ещё три причины:
- Нечаянно;
- Умышленно;
- Разбито ребёнком покупателя.
Короче, как-бы там не вышло, но чувство неловкости вам обеспечено. Но вот после инцидента в магазине в Финляндии я не почувствовал никаких отрицательных эмоций.
