У маркетологов очень много хитростей в отношении того, как привлечь покупателя и увеличить продажи.
Очень интересный маркетинговый ход — перестановка товара или перепланировка магазина. Посещая один и тот же магазин из раза в раз, покупатели ходят по одному и тому же маршруту, покупая любимые ими товары. Они помнят всё расположение товаров и, соответственно, очень редко меняют свой маршрут по магазину.
Администрация магазина нередко предпринимает такие меры, как “перемешать всё в магазине”. Эта перестановка в магазине заставляет покупателя обратить внимание и на другие товары. Прибегая в хлебный отдел, покупатель натыкается на товар с акциями. Неважно, есть ли там реальная акция или нет, но это привлечёт внимание и вынудит купить товар помимо того, за которым пришли. Такого рода “головоломки” приводят к прибыли, чему рады владельцы магазина.