Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение товаров и услуг
Исследования и продвижение товаров и услуг

Три типа людей, передающих информацию

Есть всего три типа людей, передающих информацию

1-й тип. Это люди, которые сами изучают объект исследования, определённую ситуацию, ставят конкретные опыты, проводят личные поиски и являются очевидцами происходящего. Они говорят факты, которые сами видят своими глазами. Делают выводы согласно своим знаниям и специализации.

2-й тип. Люди, которые следят за этими первыми людьми, они следят за их исследованиями и передают информацию. Но зачастую они передают только ту информацию, которая им понятна, выгодна или в которой они заинтересованы.

3-й тип. Это люди, которые что-то услышали от второго типа людей. Как говорится обычно: «Услышали, что британские учёные доказали». Слышали бы сами британские учёные, что они доказали, от этих третьих лиц, то сами бы удивились.

И вот информация переданная через третьи руки от 3-го типа людей, конечно же несёт часть истины, но зачастую она так искажена и несёт совсем другую смысловую информацию. Когда люди передают информацию, очень сложно не добавить эмоции к новости или услышанному и своё понимание, и вот при передаче она уже передаётся с другой смысловой нагрузкой.

И тут появляется 4-й тип людей, которые услышали что-то от 3-го типа людей, и пошли и понеслись слухи…..

Понятно, что самый достоверный источник информации от 1-го типа людей. Встречаются люди во 2-м и 3-тьем типе, которые пытаются повторить услышанное опытным путём или достоверно узнать, так ли верно то, что услышали, но зачастую это большая редкость.