Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение товаров и услуг
Исследования и продвижение товаров и услуг

Три типа людей, передающих информацию

Есть всего три типа людей, передающих информацию

1-й тип. Это люди, которые сами изучают объект исследования, определённую ситуацию, ставят конкретные опыты, проводят личные поиски и являются очевидцами происходящего. Они говорят факты, которые сами видят своими глазами. Делают выводы согласно своим знаниям и специализации.

2-й тип. Люди, которые следят за этими первыми людьми, они следят за их исследованиями и передают информацию. Но зачастую они передают только ту информацию, которая им понятна, выгодна или в которой они заинтересованы.

3-й тип. Это люди, которые что-то услышали от второго типа людей. Как говорится обычно: «Услышали, что британские учёные доказали». Слышали бы сами британские учёные, что они доказали, от этих третьих лиц, то сами бы удивились.

И вот информация переданная через третьи руки от 3-го типа людей, конечно же несёт часть истины, но зачастую она так искажена и несёт совсем другую смысловую информацию. Когда люди передают информацию, очень сложно не добавить эмоции к новости или услышанному и своё понимание, и вот при передаче она уже передаётся с другой смысловой нагрузкой.

И тут появляется 4-й тип людей, которые услышали что-то от 3-го типа людей, и пошли и понеслись слухи…..

Понятно, что самый достоверный источник информации от 1-го типа людей. Встречаются люди во 2-м и 3-тьем типе, которые пытаются повторить услышанное опытным путём или достоверно узнать, так ли верно то, что услышали, но зачастую это большая редкость.

Дата для фейка

Самая распространённая дата для отметки Дня Рождения для фейковых аккаунтов — 1 января. А также большая часть компаний регистрируют именно эту дату […]