Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение в ритейле
Исследования и продвижение в ритейле

4 типа людей по восприятию информации

Маркетинг — организационная функция и совокупность процессов для продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Суть в том, что необходимо продвинуть, прорекламировать и продать товар или услугу, сделать товар или услугу известными, а если получится, сделать так, чтобы от этого товара или услуги в последующем зависел покупатель. 

Так вот, чтобы продвигать свой товар или услугу, необходимо использовать правильные каналы и средства коммуникации с покупателем. 

Все люди в мире по восприятию информации делятся на четыре типа. Чтобы донести необходимую информацию, надо понимать, для какого типа людей использовать лучший способ. 

Необходимо помнить, что цель — это сам человек с его способностью воспринимать и правильно понимать то, что мы хотим ему донести. Поэтому маркетологу необходимо знать цветовые тона своего товара, рекламы или презентации, чтобы способствовать продвижение товара, а не оттолкнуть покупателя.

Предлагаю рассмотреть каждый тип в отдельности в виде слайдов. 


Аудиалы


Дигиталы


Визуалы


Кинестетики

Поделиться: