Маркетинг — организационная функция и совокупность процессов для продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Суть в том, что необходимо продвинуть, прорекламировать и продать товар или услугу, сделать товар или услугу известными, а если получится, сделать так, чтобы от этого товара или услуги в последующем зависел покупатель.
Так вот, чтобы продвигать свой товар или услугу, необходимо использовать правильные каналы и средства коммуникации с покупателем.
Все люди в мире по восприятию информации делятся на четыре типа. Чтобы донести необходимую информацию, надо понимать, для какого типа людей использовать лучший способ.
Необходимо помнить, что цель — это сам человек с его способностью воспринимать и правильно понимать то, что мы хотим ему донести. Поэтому маркетологу необходимо знать цветовые тона своего товара, рекламы или презентации, чтобы способствовать продвижение товара, а не оттолкнуть покупателя.
Предлагаю рассмотреть каждый тип в отдельности в виде слайдов.
Аудиалы
Дигиталы
Визуалы
Кинестетики