Запах и цвет помогают продажам. Маркетинг наизнанку.
Запахи на кухне не всегда соответствует ожиданиям, те кто готовит пищу понимает о чём я, а вот запах в кафе всегда такой приятный и заманивающий. Так вот, есть такие специальные установки, ароматизаторы, для привлечения клиентов с улицы и удерживания их на месте приёма пищи.
Эксперимент по использованию ароматизации показал, что время пребывания посетителей увеличивалось на 65%, а рост заказов кофе и десертов на 30%.
Факт из истории: Компания Lee-Moore Oil установила новые кофе машины, которые не пропускали запах во время приготовления кофе и у них существенно снизился поток клиентов. Компании пришлось применять дополнительную ароматизацию помещений, после чего рост клиентов пошёл в гору.