Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение товаров и услуг
Исследования и продвижение товаров и услуг

Сбой системы

Есть хороший пример того, что не надо лезть помогать другим, если тебя не просят.

Я попадаюсь в эту ловушку уже много раз и продолжу попадаться вновь и вновь. Видать этот урок я не смогу выучить, но надо.

Пример:

«Вы летите в самолёте, у вас есть своё место, бесплатная еда, вода, плед, просто летите и наслаждайтесь полётом. Но вдруг Вы видите, что стюардесса не справляется со своими обязанностями и не успевает раздавать еду и напитки, и Вы решаете помочь ей. Помогаете, всем всё раздайте, и как только раздачам закончена вы садитесь на своё место. Как вдруг сзади вас по плечу хлопают и говорят, чтобы Вы принесли воду. Но вы уже передумали быть стюардессой, а вот в голове других они продолжают играть в туже игру, что Вы стюардесса, поэтому и начинают к Вам предъявлять претензии. Проблема произошла из-за того, что произошёл сбой системы. Вы должны были просто сидеть и наслаждаться полётом под тёплым пледом, но так как вы сломали систему в головах других, все стали играть по новым правилам, в которой Вы не пассажир, а актёр.

Необходимо хранить границы своей функции и обязанностей, тогда система будет работать слаженно.