Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение в ритейле
Исследования и продвижение в ритейле

«Маркетологи 21 века, что сделать, чтобы они не размножались?»

Немного истории. Вот так без компьютеров, без статистики, без аналитики, без интернета, без исследования ключевых слов в Директе и в ГуглЭдс, без телефонов, без Битрикса, без лидов и без ЦА, на коленях с карандашом и бумажной картой, с полным отчаянием и дерзновением, мы разрабатывали план захвата городов и стран для распространения.

К сожалению я сталкиваюсь с тем, что многие новые маркетологи нахватались «ключевых слов» в маркетинге, оперируют ими, но когда спрашиваешь их, «Что это конкретно значит?», с трудом могут ответить.

У меня уже столько историй, что можно начать писать книгу «Маркетологи 21 века, что сделать, чтобы они не размножались?». У кого есть идеи и предложения, присоединяйтесь!

Не могу сказать, что я крутой маркетолог, это далеко не так, но эту сферу обожаю и постоянно капаюсь в ней, здесь очень интересно и весело.

PS После этой статьи сразу поступило предложение никого не трогать, чтобы на их фоне можно было солидно выглядеть.

Поделиться: