Кто они такие и что делают, не буду разбирать, на это полно информации в интернет, но вот конкретные шаги, которые точно надо сделать прежде чем воспользоваться их помощью в маркетинге или пройти их курсы, было бы большой помощью для всех.
- ДИПЛОМ. Первое и самое важное, базовое, это запросить у него официальные документы государственного образца его специализации по маркетингу или по экономике. Уточняю государственного образца, а не прохождения курсов у инфоцыган.
- ЛИЧНОСТЬ. Провести исследование в интернете о личности или данной организации. (Обратите внимание на 5-й пункт)
- ЛИЦЕНЗИЯ. Посмотреть какая именно лицензия выдана и на что. Если человек с образованием учителя физкультуры, получил лицензию на «Дополнительное образование для детей и взрослых», а преподаёт маркетинг, то есть большие сомнения. Если он гендиректор, то это нормально, но тогда пусть не занимается преподаванием маркетинга.
- КАКОЙ ОПЫТ В РАЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Если вы знаете организацию, где данный человек или организация проводила деятельность, исследуйте деятельности этой компании: как это повлияло на продвижение, какие конкретные шаги были сделаны, какими методами была произведена работа. И ещё очень важно узнать, работал и он там официально маркетологом, или просто «консультантом».
- ЛИПОВЫЕ СТРАНИЦЫ. Не верить никаким сайтам, на которые они ссылаются, мол что-то там сделали? Не верить людям, которых они представляют. Повторяю, «Не верить!». Что им мешает создать 20 – 30 сайтов, вписать по SEO все ключевые слова, чтобы они вылетали в первые строки и перебивали сайты с негативными отзывами.
- ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ. Провести несколько встреч с ним и посмотреть на манеру поведения, если человек делает вас виноватым, заставляет Вас чувствовать, что Вы неопытны и показывает свои превосходства, остановитесь – это всё психологические трюки.
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ. Ещё один шаг, это попробовать решить спорный и интересный вопрос по маркетингу, по сложной настройке рекламы, контенту, или уточнить спорную ситуацию. Посмотрите, как он выйдет из неё, если он увильнёт, будет обвинять вас в неправильной реализации или показывать вам, что мол у них есть выход, настраивает Вас на мысль, что без него никуда, то учитывая все предыдущие пункты — отправляйте их подальше и не тратьте своё время.
По всем наблюдениям и общению с ними у меня один вывод: «Бога не бояться и людей не стыдятся»
Данная статья написана человеком и искусственный интеллект здесь не участвовал.
Ниже прилагаю фото уникальности текста.
Опыт, просто опыт.