Без многословия, попробую рассказывать, что делать, чтобы не попасть на удочку маркетологов и жить без их “указки”. Целая армия маркетологов продумывают: как, когда и где Вам напомнить, что купить. Начнём с азов.
Не поддавайтесь влиянию рекламы! Первое, что необходимо знать в большинстве случаев: если есть реклама — это значит есть похожие товары т.е. есть конкуренты, поэтому компании и запускают рекламу, чтоб продвинуть свой товар. Остановитесь! Сравните похожие товары прежде, чем сделать выбор. Будьте проще, не думайте, что вы умнее армии маркетологов.
Да, реклама двигатель торговли, но помните, если это прибыль для продавца, то это вывод денежных средств из вашего кошелька, а в этом, как видно, маркетологи преуспевают.
Это только первая краткая публикация, будет продолжение. Если вы чувствуете поделиться или высказаться по этому поводу, пишите свободно свои наблюдения.