Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение товаров и услуг
Исследования и продвижение товаров и услуг

Работа по принципу «9 яиц»

Работа по принципу «9 яиц», затем восьми, семи и так далее. Помните, когда в коробке стало 9 яиц, вместо 10, по той же цене? Да, цены выросли, яйцо не уменьшить, а убрать можно, иначе по старой цене продавать не рентабельно.


Также и на работе, каждый при собеседовании, показывает все свои способности, таланты, умение и работодатель с коллегами воспринимают, что всё, что Вы умеете и будете и должны делать. Знаете как с машиной — «Если у тебя есть машина, то ты будешь меня подвозить или возить». В начале так и происходит, вы выкладываетесь на полную, но вот приходит месяц за месяцем, год за годом, а цена вашей работы остаётся та же, а рынок труда в востребованности по цене растёт. Что же делать? Можно убирать по одному «яйцу» из того, что вы взяли сверх положенного, главное оставаться в рамках договора с компанией. В каждой компании есть работники с большими способностями, которые ценят свои способности и не хотят растрачивать свой потенциал за бесплатно. Почему бы руководству не пересматривать каждого, чтобы удержать и использовать каждого по максимуму с гибкой и волатильностью цены оплаты труда, чтобы работник не продавал «своё яйцо» на другие проекты, а сохранить всё для своей компании.

Интересно вот, что если яйцо есть, то его по любому будут продавать и куда-то вложат.