Маркетинг наизнанку Исследования и продвижение товаров и услуг
Исследования и продвижение товаров и услуг

Нейромаркетинг

Маркетологи используют наши органы чувств, чтобы воздействовать на наше подсознание и влиять на принятие решений. Это может быть что угодно: звук, запах, эмоции, свет. В большинстве случаев импульсы от нервных окончаний обрабатываются в голове на подсознательном уровне. Поэтому мы многое делаем на подсознательном уровне, а затем пытаемся найти себе объяснение после принятого решения. Такой подход используется маркетинге. 

Истории: Моя знакомая рассказала случай, когда толпа людей толкалась возле прилавка в магазине: там что-то продавали. Она, поддавшись влиянию эмоций толпы, тоже побежала туда, и добравшись до прилавка, узнала, что там продают дёшево гитары и тоже взяла себе одну, ведь все берут. После покупки она задала себе вопрос: “А зачем она мне, я и играть-то не умею…”.