По ошибке можно понять многое о самом человеке или об организации.
Лично я к ошибкам отношусь нормально, всякое бывает. Но что обычно происходит с нами, когда мы видим ошибки?
Данное фото сделано в Санкт-Петербурге, во время пандемии. Многие организации общепита перешли на доставку еды на дом или стали выносить продукцию к покупателю за пределы заведения.
Буквально с первого шага у посетителей может зародиться недоверие к данному заведению.
Исследование. Люди обычно не прощают подобного рода неточности и орфографические ошибки. Одно из лондонских агентств, занимающихся интернет-коммуникациями, провело опрос около 1000 покупателей через интернет. Специалисты выяснили, что на выбор 42 % покупателей повлияли грамматические и орфографические ошибки в рекламных постах.
Из чего можно сделать вывод, что необходимо стараться не допускать ошибок в текстах. В подобных случаях покупатели предпочтут более образованных конкурентов.