Как и многие маркетологи, я считаю, что сайт является одной из главных экосистем продвижения компании.
С помощью сайта можно сделать очень многое! Главное преимущество в том, что он работает 24/7, всегда доступен, содержит полную информацию о компании и её продукте, а также наполнен полезной информацией.
Оказывается, 53% компаний не имеют сайта своей компании, а из тех, кто имеет, не полностью используют весь его потенциал и возможности.
Да, создать сайт — это одно, но совсем другое — его поддержка, обновление информации, продвижение, заполнение новой актуальной информацией, а также оставаться в тренде с новыми нововведениями в современном мире.
Неважно, какой у вас бизнес, было бы замечательно иметь минимальный лендинг как визитку о своей деятельности, если, конечно, она официальная. Это может дать вам максимальное преимущество для продвижения своего бизнеса.
Помимо сайта есть и другие инструменты для продвижения, такие как блогеры, группы и каналы в социальных сетях и мессенджерах, но всё равно всё в конце концов заденет сайт, который является главным лицом компании.